Ресторанный менеджмент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ресторанный менеджмент » Персонал » Дисциплина. Желтые карточки. Штрафы


Дисциплина. Желтые карточки. Штрафы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Бесконечная тема. Штрафовать или нет.
Мою то позицию вы, наверное, знаете.
А вот ваше мнение на этот счет интересно))

0

2

Тоже используем у себя ЖК. Очень эффективно работает система. Персонал привык и считает систему справедливой, признались при обсуждении их отношения к ней.  :yep:

0

3

Последние 3 года работаю с этой системой. В заведениях, где хорошая зп, хороший чай(выше среднего) - работает. В заведениях, где зп и чай на среднем уровне - увы не работали. Не могу понять почему

0

4

Olena написал(а):

Последние 3 года работаю с этой системой. В заведениях, где хорошая зп, хороший чай(выше среднего) - работает. В заведениях, где зп и чай на среднем уровне - увы не работали. Не могу понять почему

Потому что позитивная Дисц политика работает только в тех ресторанах, где сотрудники держатся за работу и дорожат ей. В противном случае - им по фигу на то, что происходит в ресторане и на ваши ЖК)))

0

5

Ввел в сети ресторанов Киева, систему "Дисциплинарной политика  " - ранее были штрафы, перестало работать, а персонал был только озлоблен на " менеджерский состав ". А теперь на тебе "трудовой договор" - каждому сотруднику дается на изучении "Дисциплинарная политика", он подписывает, что ознакомлен с документом и все) Каждое нарушение, фиксируем с помощью объяснительной, 5 объяснительных и ПРОЩАЕМСЯ))) Меньше нервов...Самое главное тут, это никаких исключений!!! 5 нарушений и прощай, и для меня не важно это менеджер на опыте, или новенький! Система рабочая друзья !

+1

6

100% работает, когда персонал заинтересован в этой работе. Ранее, ещё в 90-00-х использовал подобную, правда, тогда это выглядело так: 1 прокол - предупреждение, 2 - штраф, 3 - увольнение. Но 5 ЖК - это гуманнее, как-то :), учитывая, что некоторые из 3-х могут быть не по вине сотрудника и то, что что сегодняшний линейный персонал не так мотивирован, как в 90-х. :)

0

7

Пять карточек! Некоторые карточки можно погасить трудотерапией)) Работает хорошо!
Согласен с Олегом-когда персонал заинтересован работать у Вас!

0

8

Друзья! Скажите пожалуйста по подробнее где я могу найти (чей нибудь) подробный мануал по использованию "ЖК" что бы примерно увидеть как устроить свою систему :question: Заранее спасибо.

Отредактировано Andrey Minakov (2018-04-04 15:56:53)

0


Вы здесь » Ресторанный менеджмент » Персонал » Дисциплина. Желтые карточки. Штрафы