Человек в костюме кота 6 лет продаёт стритфуд в Японии.
Самый добрый продавец на свете!
Костюм настолько реалистичный, что дети верят, что кот настоящий...

Роль костюма велика.

1. Он привлекает внимание (это простое решение серьезной маркетинговой задачи).

2. Он вызывает у покупателей добрые чувства (нейромаркетинг), т.к. кошки - любимцы большинства людей, в том числе и не имеющих кошек дома.

3. Он является некой маской, под которой продавец может более открыто и тепло знакомиться и общаться с гостями: ведь безусловная любовь и доверие, готовность идти на контакт даже с незнакомыми людьми - это паттерн животных.

4. А паттерн людей по отношению к животным: защитить, приласкать, пожалеть, накормить..
Это идет на пользу продавцу и его бизнесу.

5. Но продавец еще и сам искренне предан своим клиентам и ответственно и с любовью относится к своему делу.
Не просто так он объехал всю округу в поисках наилучшего картофеля!

В общем, несмотря на незатейливый бизнес, продавец интуитивно соблюдает все законы успешного бизнеса.

Ему - успехов!
А вам, коллеги - пища для размышления и идея для изюминок в ваш бизнес!