Ресторанный менеджмент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ресторанный менеджмент » Маркетинг » Маркетинг через привлечение Бренд Амбассадора


Маркетинг через привлечение Бренд Амбассадора

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Планируем пригласить Бренд Амбассадоров к сотрудничеству (далее БА). Выбираем из ныне популярных в соцсетях и активных в жизни личностей (и конечно из тех, кто является примером для подражания). Отдельно оцениваем публику подписчиков БА так, чтобы максимально совпадала с нашей ЦА. Что думаете на счет такого канала маркетинга? И что бы вы предложили БА-у со своей стороны, чтобы обеспечить плодотворное и давольно долгое сотрудничество? Спасибо  8-)

0

2

БА это модно))) вопрос - как вы видите их привлечение и в чем будет заключаться дополнительная ценность для гостя в случае вашего сотрудничества?

0

3

А насчет совета - мы плотно работаем с БА. Они зачастую могут помочь в привозе "звезд" на гест бартнединги. Но у нас бар, поэтому нам проще, наверное)

0

4

БA - это, имхо, аут стаффин. Приглашать к сотрудничеству их стоит из компаний-поставщиков? Из тех компаний, чей ассортимент активно продаётся или на который, в планах, хочется "активно подсадить" ЦА.

0

5

Amusatov написал(а):

БА это модно))) вопрос - как вы видите их привлечение и в чем будет заключаться дополнительная ценность для гостя в случае вашего сотрудничества?

Если честно, расцениваем БА как инструмент привлечения новых гостей из числа подписчиков БА и для ненавязчивых анонсов гостям, уже посетившим наше заведение, о наших новостях. Так сказать, обычным человеческим языком того, на кого они подписаны и к кому прислушиваются - БА.

Предлагаем пакет ништячков для БА и обговариваем частоту и характер публикаций и упоминаний. (своего рода спонсорское предложение)

Что думаете о таком сотрудничестве?

Другими словами, берём бренд, которому уже доверяют (БА), и в естественной манере рассказываем про наш бренд (который гостям предстоит еще для себя открыть). А дальше уже все зависит от нас. Т.е. стираем барьеры с помощью БА.

0


Вы здесь » Ресторанный менеджмент » Маркетинг » Маркетинг через привлечение Бренд Амбассадора