🍔Теперь во всех McDonald's в Германии можно создать кастомизированные бургеры.

    Каждый может выбрать от вида котлеты до вида соуса и создать свой уникальный фаст-фуд.

    Чтобы сообщить об этой сенсации, McDonald’s изменил то, что не менялось никогда, и создал потенциально бесконечную серию принтов.

    Идея кампании — через измененный логотип сети показать возможность изменять состав бургеров.

http://sh.uploads.ru/t/o7NPq.jpg

⚡️ ПОЧТИ НЕВЕРОЯТНО! Об этом даже подумать было невозможно.

Именно такой разрыв шаблона и когнитивный диссонанс - основа действенной рекламы.

      * Это то, чего пытаются добиваться лучшие маркетологи. Если получается - эффект выходит  взрывной.

      * Плюс добавляется вирусный эффект: я поделилась с вами, вы - с другими. Разлетится на сотни осколков по сети интернет!

      * У них опять можно поучиться!