🍔Теперь во всех McDonald's в Германии можно создать кастомизированные бургеры.
Каждый может выбрать от вида котлеты до вида соуса и создать свой уникальный фаст-фуд.
Чтобы сообщить об этой сенсации, McDonald’s изменил то, что не менялось никогда, и создал потенциально бесконечную серию принтов.
Идея кампании — через измененный логотип сети показать возможность изменять состав бургеров.
⚡️ ПОЧТИ НЕВЕРОЯТНО! Об этом даже подумать было невозможно.
Именно такой разрыв шаблона и когнитивный диссонанс - основа действенной рекламы.
* Это то, чего пытаются добиваться лучшие маркетологи. Если получается - эффект выходит взрывной.
* Плюс добавляется вирусный эффект: я поделилась с вами, вы - с другими. Разлетится на сотни осколков по сети интернет!
* У них опять можно поучиться!