Всем доброго дня, коллеги!
А сегодня я представляю вашему вниманию окончание истории с открытием первого в Москве ресторана быстрого обслуживания по франшизе «Кантри Чикен», полный проект-менеджмент которого я осуществляла от проектирования и под ключ.
Все как было.
Уже заметите нервоз персонала и учредителей.
Ведь последние кадры – это считанные минуты перед подъемом «занавеса».
Как встретит народ новую, никому не известную на российском рынке концепцию?
Ведь в то время на рынке господствовали непререкаемые авторитеты – Макдональдс, Ростикс, Сабвэй.
Ростикс – аналогичная куриная концепция со схожим красно-желтым дизайном.
Понравятся ли блюда, обслуживание?
Персонал нервничает, еще путает названия и ингредиенты без шпаргалок, а отвечать надо уже гостям – глаза в глаза.
Тут не до телевидения с софитами и проводами!
А на улице жесткий кризис. И денег вложено немало. Надо отдать должное собственникам – они не скупились на качественное оборудование, хороший ремонт.
Продумали развлекательный элемент.
Да что там « развлекательный элемент»?
С этого элемента все и началось!
В этом торговом центре Кантри Чикен появилась как логическое дополнение к детскому развлекательному центру с прекрасно оборудованной препятствиями детской площадкой, аниматорами и кучей дорогих игральных суперавтоматов.
Чем-то напоминало казино, только детское! Все звенит, моргает, светится, дзынькает! Что-то сыплется, где-то играет победная музыка!
Радость, эмоции, шум!
Детей не оторвать от развлечений! Тут же первый 5D кинотеатр! Зеркальная комната, лабиринт, полоса препятствий!
Но работать и приносить деньги владельцам первым начал как раз ресторан, задолго до того, как пришли из США эти игральные автоматы (они шли еще месяца 2-3).
Это явление я нередко наблюдаю и отмечаю для себя и в других проектах: ресторанный бизнес является основой всего, как основой всего является самая первая потребность человека - в пище.
Вспомните любое мероприятие: отдых, деловую конференцию, поездку, проживание в отеле или обучающий тренинг.
Что больше всего отражается на ваших впечатлениях? Только честно!
Я отвечу: чаще всего ваша оценка совпадает с впечатлениями от качества питания и сервиса обслуживания в это время.
Плохое питание и обслуживание может свести на нет массу сил, затраченных на подготовку мероприятия и вклад хороших спикеров и экспертов.
Об этом я даже писала в свое время статью для одного из профильных журналов – уже точно не помню для какого именно, - сотрудничала как минимум с 4-мя-5ю («Торговое оборудование», «Ресторан Technologies», «HoReCa Поволжье», «Вкус жизни», «Линия вкуса» и др.).
Статья называлась «Ресторан для отеля или отель для ресторана».
И взяла я это название у управляющего отелем, который и произнес его вслух, когда мы встретились для сотрудничества в проекте реконструкции существующего в приспособленных условиях ресторана в полноценный и современный.
Он сказал, что в их маленьком отеле на несколько номеров главным является ресторан. Это отель находится при нем!
Вот как бывает!
Но об этом – в другой раз.
А сейчас смотрим конец сериала об открытии первого в Москве ресторана быстрого обслуживания Кантри Чикен, руководителем проекта которого я была в то время.
Букет для меня - из Австралии. С теплыми добрыми словами в записке. Приятно вспомнить! ))
Итак, смотрим. А те, кто пропустил начало истории - зайдите в предыдущую публикацию. Там тоже интересно.