ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Макдональдс и очки виртуальной реальности
В Швеции в 14 кафе McDonalds в марте предлагались детские наборы Happy Meal, из которых можно собрать «шлем виртуальной реальности» — картонная конструкция с двумя линзами. В нее устанавливался смартфон с запущенным на нем специальным приложением.
Акция была приурочена к школьной «неделе спорта», традиционно проходящей в Швеции в феврале. В эту неделю обычно проводятся каникулы, на которые многие семьи отправляются на горнолыжные курорты. Игра, которую разработали в McDonalds для очков из «хэппи мил», — симулятор горнолыжного спуска, обучающий детей технике безопасности.
Компания значительно увеличила количество продаж Happy Meal, а очки с логотипом ресторана стали сувениром для любителей бренда.
Если шлем виртуальной реальности будет пользоваться успехом, то позднее он может появиться в McDonalds и в других странах.
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НА ТОРТЕ
Марципановые фигуры оживают
Детский день рождения. Перед именинником — торт, на торте — шоколадная пластина с нарисованной принцессой. Вдруг принцесса оживает, начинает кружиться и танцевать... Сцена из Гарри Поттера? Не совсем. Просто дополненная реальность.
Приложение Magic Xperience — совместная разработка одноименной компании и французского бренда PCB Creation, специализирующегося на производстве декора для кондитерских изделий. Разработчики создали несколько анимационных историй, их герои — пират Клаус, принцесса Эвелин, мальчик-супергерой Томми, летчик Ричард, скейтер Мэтт, модница Лили, маг-неудачник Тудини и кролики из Кроличьей деревни.
Презентация товара в привычной обстановке
В апреле 2016 года IKEA презентовала приложение IKEA VR Experience, которое помещает пользователя в виртуальную кухню реальных размеров. Пользователь может изменить цвет шкафов и тумб в трех помещениях и посмотреть на комнату от лица ребенка и взрослого. Игра разработана для очков HTC Vive и доступна для бесплатной загрузки в Steam.
Управляющий директор шведского подразделения IKEA Джеспер Бродин заявил: «Мы видим, что виртуальная реальность сыграет важную роль в будущем наших клиентов. Однажды технология, например, может быть использована для того, чтобы клиенты могли опробовать разнообразие решений в домашнем интерьере, прежде чем покупать их».
А я думаю, что этот опыт скоро станет новым трендом в ресторанном бизнесе.
Например, при тестировании шеф-поваром спроектированной кухни ресторана.
Как считаете?