Доброго времени суток, вопрос следующий:
Поставщики алкоголя, стоит ли завязываться на долгосрочную перспективу с одним, двумя, тем самым ограничивая себя в разнообразии?
Ели да, объясните пожалуйста, в чем выгода для заведения?
Сами представители на подобные вопросы отвечают очень не внятно (надеюсь они здесь тоже есть)
-"ну литр-бонус какой-нибудь сделаем"
- "ну специальные цены и комплекты"
- "акции, вечеринки''
Естественно брендированную посуду и прочий мерч я выгодными не вижу, от слова совсем!

При этом огромное количество заведений (сюдя по барным картам) работают именно  в сторону одного бренда.
Всю голову поломал себе этим вопросом))
Почему компания Б а не Д, и чем это интересно ресторану?

Если у кого есть опыт работы в колаборации поделитесь пожалуйста!

Привет! Сегодня напишу пару слов об этом)