Ресторанный менеджмент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ресторанный менеджмент » Кухня » Лингвистика в меню


Лингвистика в меню

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дорогие друзья,

Каждый раз при составлении меню сталкиваемся с описанием блюд, названиями и прочим, что так или иначе влияет на восприятие его гостями.

Существует интересная книга Language and Food, для которой автор (доктор наук по лингвистике) и его команда собрали огромное количество статистических данных меню различных заведений. Основываясь на этих данных описывают приемы, которые позитивно или негативно сказываются на восприятии и соответственно продажам в заведении. Например, описывают эффект написания определений типа "хрустящая корочка" и т.п.

Но так как мы живем в СНГ, а значит у нас все может очень сильно отличаться. Хотел бы поинтересоваться какие выводы могли бы сделать вы, опираясь на ваш опыт и статистику продаж. Ведь, так или иначе, стиль и подача письменного материала (в нашем случае меню) в какой-то степени подсознательно влияет на презентацию ваших блюд и общее впечатление от меню.

Буду рад услышать как можно больше комментарий на этот счет.  :question:

0

2

а в чем собственно вопрос ?
влияет или не влияет ? или поделится своими фишками описания ?

у нас несомненно влияет.
стоит мне написать в инстаграм сочное вкусное описание (ароматный воздушный ореховый бисквит, пропитанный тягучей карамелью собственного производства, чередуется со слоями нежнейшего легкого крема на основе маскарпоне  и т д .... тут же начнется поток звонков с просьбой забронировать для них тортик .... ну и конечно, фото должно быть соответствующее

пост с обычным банальным описанием (без эмоций) такого эффекта не дает  :nope:

0


Вы здесь » Ресторанный менеджмент » Кухня » Лингвистика в меню