Дорогие друзья,
Каждый раз при составлении меню сталкиваемся с описанием блюд, названиями и прочим, что так или иначе влияет на восприятие его гостями.
Существует интересная книга Language and Food, для которой автор (доктор наук по лингвистике) и его команда собрали огромное количество статистических данных меню различных заведений. Основываясь на этих данных описывают приемы, которые позитивно или негативно сказываются на восприятии и соответственно продажам в заведении. Например, описывают эффект написания определений типа "хрустящая корочка" и т.п.
Но так как мы живем в СНГ, а значит у нас все может очень сильно отличаться. Хотел бы поинтересоваться какие выводы могли бы сделать вы, опираясь на ваш опыт и статистику продаж. Ведь, так или иначе, стиль и подача письменного материала (в нашем случае меню) в какой-то степени подсознательно влияет на презентацию ваших блюд и общее впечатление от меню.
Буду рад услышать как можно больше комментарий на этот счет.